«Тревожная кнопка» — это периферийное устройство в системе «ЭРА-ГЛОНАСС», устанавливаемое в автомобиле для подачи сигнала в ручном режиме оператору в случае ДТП или при возникновении другой чрезвычайной ситуации.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Связь с оператором может устанавливаться вручную нажатием «тревожной» кнопки или автоматически в результате срабатывания подушек безопасности. После этого к оператору поступают данные о местоположении автомобиля, основных его характеристиках (номер, модель, цвет, топливо) и информация о происшествии. При отсутствии ответа на звонок оператора на место происшествия выезжают спасатели и медики.
Датчик (трекер), установленный на машине и связанный с системой, отправляет информацию по каналу GPRS на компьютер, планшет или смартфон, на экране которого можно видеть автомобиль в режиме онлайн или в записи. Это позволяет отслеживать передвижение машины и найти место, где она находится в данный момент времени.
Диапазон частот системы GLONASS для гражданских нужд, в том числе и для определения местоположения транспортных средств от 1598,0625 до 1604,25 МГц. Система GPS для коммерческих целей использует частоту 1575,42 МГц. Совмещенная антенна системы ГЛОНАСС/GPS настраивается обычно на частоту 1590 МГц.
ГЛОНАСС способна определять трехмерные координаты (широту, долготу, высоту) в любой точке земного шара. Приемники ГЛОНАСС позволяют установить вертикальные, горизонтальные координаты, вектор скорости и время.
Это встраиваемый в машину модуль российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», использующей спутниковую систему навигации для связи водителя со спасательными службами. Оборудование всех автомобилей такой системой должно снизить число ДТП с тяжелыми последствиями на дорогах России.
Погрешность системы зависит от количества принимаемых системой спутников и от наличия в используемых диапазонах радиопомех. При видимых 8 КА (космических аппаратах) гражданские модули системы ГЛОНАСС дают ошибку в 4‒7 метров, модули GPS/ГЛОНАСС — 2‒5 метров, что составляет около 1,5%, в то время как погрешность по одометру (спидометру) — не меньше 5%.
ГЛОНАСС — это российская Глобальная Навигационная Спутниковая Система, первоначально предназначавшаяся для военных целей (разрабатывалась еще в Советском Союзе). В настоящее время система на безвозмездной основе транслирует и гражданские сигналы, доступные в любой точке земного шара.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|